Рассказывали, что в углу кабинета
Польша (и ряд других стран) вступила с этого в ЕС. Ура.))))) Меня это очень радует. Собстна, почему? Мне ведь как бы должно быть по барабану, деньги от этого теряю не я, а Россия, а гос-во и народ у нас всегда порознь, так что мне должно быть по идее фиолетово тем более. Но.

Но я еще не решила, почему меня это радует...я подумаю, хокеем?



Пусть уж лучше Европа, чем Россия. И то, что несмотря на горячие дебаты в самой стране, Польша все же вступает в ЕС, и дураку не понятно, какой курс ею избран. Это о политике.



Теперь это сделает Польшу более надежной для иностранных инвестиций, и причем не только в Польшу, но и на Украину(по мнению президента Польши).



Вот. Я вспомнила! Мне хочется, чтобы Польша и Украина показали России, что они и без нее смогут развиваться благополучно. И в конце концов хоть в каком-нибудь веке доказать, что они явялются суверенными государствами и самобытными нациями, а не какими-то отклонениями от "нормального" русского.



Я, конечно, понимаю все упрощенно, но пока как могу.





Комментарии
01.05.2004 в 18:02

*смеюсь*



Ну ты и написала! Ей Богу... Польша никогда от России не зависила: ни в царские годы, ни в советские. Наоборот долгое время эти страны были чуть-ли "скрытыми" противниками и старательно "подсиживали" друг друга. Ну а Украина... давай она России долг вернет (который ужасающе огромен), пообещает, что больше брать не будет, а потом мы сядим и обстоятельно поговорим об ее "отклонениях". Мне по барабану вступает ли Польша в Евросоюз, а вот Украину туда в ближайшее время точно никто не пустит. Почему? Да потому что страна зависит от России! Да, это суверенное государство, но с историей, полностью базирующейся на российских инвестициях и военной помощи. Палка о двух концах: они хотят быть независимыми, но при этом хотят продолжать использовать российские деньги. Думаешь Путину понравится такое положение, если Украина еще и войдет в ЕС?!



01.05.2004 в 18:12

Рассказывали, что в углу кабинета
Польша никогда от России не зависила: ни в царские годы, ни в советские.



Hrisanta, да? это интересно.



Наоборот долгое время эти страны были чуть-ли "скрытыми" противниками и старательно "подсиживали" друг друга.

а кто спорит?



Ну а Украина... давай она России долг вернет (который ужасающе огромен), пообещает, что больше брать не будет, а потом мы сядим и обстоятельно поговорим об ее "отклонениях".



тогда пусть еще и Россия тоже все свои долги раздаст. Разом. Для разнообразия. Не в этом дело. Совершенно.



а вот Украину туда в ближайшее время точно никто не пустит. Почему? Да потому что страна зависит от России! Да, это суверенное государство, но с историей, полностью базирующейся на российских инвестициях и военной помощи. Палка о двух концах: они хотят быть независимыми, но при этом хотят продолжать использовать российские деньги. Думаешь Путину понравится такое положение, если Украина еще и войдет в ЕС?!



Путин равно Россия.я этого не говорила.

это раз.

лично мне плевать, что там будет путину, если Украина вступит в ЕС. Хотя, как ты верно заметила, ее туда еще не скоро примут.

эьл два.

я имею другую точку зрения на взаимосвязь истории и инвистиции России и Украины и дальнейшего их совместного пути.
01.05.2004 в 18:34

Я раскрашу целый свет в самый свой любимый цвет! ;)
Привет!!! :white:

Ты из Польши?! Ты полячка?!
01.05.2004 в 18:37

Рассказывали, что в углу кабинета
ксюш@, неа, я из России. Из Москвы, если быть точнее. я не полячка.

Привет.)
01.05.2004 в 18:40

Я раскрашу целый свет в самый свой любимый цвет! ;)
YellowSubmarine

Но много про Польши пишешь :)

Я из Польши и очень хочу вючить русский язык, что мне не получается :)

Я живу в городе Вроцлав, знаешь такой?
01.05.2004 в 18:46

Я раскрашу целый свет в самый свой любимый цвет! ;)
Я тоже рада, что сейчас мы в ЕС, хотя я не против русских и России. Мои лучшие друзья русские и они наверное не считают что мой язык это "отключение от нормального русского". Для политики, для ситуации в стране - намного лучше быть в ЕС, но у меня нет каких-нибудь неприятных чувств к русским. Надеюсь что Россия тоже когда-то будет в объединной Европе, хотя это будет не скоро :(
01.05.2004 в 18:48

Рассказывали, что в углу кабинета
ксюш@, ага, сейчас у меня период интереса к Польше.)

что мне не получается

"что у меня".

Получается.:)

да, знаю.



прикол в том, że chcę nauczyć się języka polskiego.:)
01.05.2004 в 18:51

Я раскрашу целый свет в самый свой любимый цвет! ;)
спасибо, я знаю что делаю много ошибок и я благодарна людям если меня учат говорить правильно :))

Могу тебе с польском помочь - хорошо знаю это язык :-D
01.05.2004 в 18:56

Рассказывали, что в углу кабинета
Для политики, для ситуации в стране - намного лучше быть в ЕС, но у меня нет каких-нибудь неприятных чувств к русским.



я бы не стала так противопоставлять: втупление Польши в ЕС автоматически не означает, что у поляков плохое отношение к русским. Это ведь политика, а всякие там отношения людей из Польши России--совсем другое. И от политики эти отношения часто мло зависят. Страны политически могут дружить, а вот народы этих стран могу друг друга ненавидеть, и наоборот. А вообще, я считаю, нельзя говорить за весь народ. если отдельный поляк (русский) ненавидит русского (поляка), то это его личное дело, и желательно, чтобы он с ним не высовывался, не порождал ненависти в обществе. Это ужасно некрасиво, мягко говоря. Надо быть воспитанным, даже если у тебя есть повод кого-то ненавидеть. я так думаю.:)
01.05.2004 в 19:00

YellowSubmarine

тогда пусть еще и Россия тоже все свои долги раздаст. Разом. Для разнообразия. Не в этом дело. Совершенно.

- Весь внешний долг России равен по сумме тому, что стране должна одна только Украина! Ты права, дело не в этом... просто фраза: "Мне хочется, чтобы Польша и Украина показали России, что они и без нее смогут развиваться благополучно. И в конце концов хоть в каком-нибудь веке доказать, что они явялются суверенными государствами и самобытными нациями, а не какими-то отклонениями от "нормального" русского"... извини, конечно, но это просто глупость какая-то. Говорить, что Россия каким-то образом угнетала Польшу или влияла на ее политику... это попросту неумно.

01.05.2004 в 19:03

Рассказывали, что в углу кабинета
ксюш@, chętnie będę ciebie pomagać, i będę bardzo zadowolona, jeśli ty będziesz poprawiać mnie.:)
01.05.2004 в 19:06

Рассказывали, что в углу кабинета
извини, конечно, но это просто глупость какая-то. Говорить, что Россия каким-то образом угнетала Польшу или влияла на ее политику... это попросту неумно.





Hrisanta, честно, мне не хочется кого-то переубеждать, потому что вот это действительно глупо. Я не буду спорить, если ты так считаешь.

:)
01.05.2004 в 19:56

"I just saw the face of God. His name is Brian Kinney"
*аутотреннинг* Не буду влезать со своим негативным мнением, не буду, не буду, не буду!!!!

;)))
01.05.2004 в 20:01

Рассказывали, что в углу кабинета
mrs. Norris, ага, Алин :), я к тому же примерно (очень примерно) знаю твою точку зрения.

Это я, слабая, не удерживаюсь и в своем дневнике говорю о политике.)))) соблазняю тебя.))извини уж.:)
02.05.2004 в 00:09

Я раскрашу целый свет в самый свой любимый цвет! ;)
YellowSubmarine

Может быть ты будешь разочарована - но у многих поляков плохое отношение к русским. Не знаю почему - наверное из-за истории. Может тоже из-за политики (имею в виде коммунизм), но ведь нельзя судить народа за ошибки руководителей!
03.05.2004 в 14:24

Рассказывали, что в углу кабинета
но ведь нельзя судить народа за ошибки руководителей!



ксюш@, полностью с тобой согласна, но тут дело не только в руководителях. Ты правильно сказала, что история у нас (и у поляков, и русских) в крови.



Может быть ты будешь разочарована - но у многих поляков плохое отношение к русским. Не знаю почему - наверное из-за истории. Может тоже из-за политики (имею в виде коммунизм),



да, это мне известно.:) а с чего это должна разочаровываться? я вполне понимаю Польшу и поляков за ее ненависть(грубое слово, пусть лучше будет неприязнь) к России и к русским.
03.05.2004 в 16:58

Я раскрашу целый свет в самый свой любимый цвет! ;)
YellowSubmarine

А я вдруг не понимаю, как можно ненавидеть народа. Здесь история не при чём - некоторые говорят что это из-за истории, но просто хотят считать себя лучшими чем "тупые русские".
03.05.2004 в 18:34

Рассказывали, что в углу кабинета
ксюш@, часто те люди, которые проявляют ненависть по отношению к др. народам--явяляются грубыми и невежественными личностями. Чаще всего. но вообще ненависть и недоверие по отношению к др. народам есть в каждой нации.
03.05.2004 в 19:06

Я раскрашу целый свет в самый свой любимый цвет! ;)
YellowSubmarine

Есть в каждой нации, потому что людям всегда была нужна ненависть. Всегда былы войны. Только я не понимаю, зачем это нужно?!
03.05.2004 в 22:13

Рассказывали, что в углу кабинета
Всегда былы войны. Только я не понимаю, зачем это нужно?!



ксюш@

я тоже. Но, видимо, нужны, раз шли, идут и будут идти, к сожалению. :-( людям нужна кровь. Читала "Огнем и мечом"?
03.05.2004 в 22:26

Я раскрашу целый свет в самый свой любимый цвет! ;)
Стыдно признаться, но не читала.

Людям не нужна кровь. Только руководителям.
03.05.2004 в 22:34

YellowSubmarine

ксюш@

Людям нужна не кровь - людям нужны деньги! Войны и по сей день остаются более чем прибыльным делом, к тому-же помогающим перепланировать экономику страны с учетом военных расходов. В свою очередь это выгодно для развития военной промышленности, в частности оборонной. А чем надежнее внутренние войска и армия страна, тем более охотно в нее будут вкладывать деньги мировые инвесторы. Плюс возможность получить большее влияние на мировую политику.
03.05.2004 в 22:53

Рассказывали, что в углу кабинета
Людям нужна не кровь - людям нужны деньги!



Hrisanta, я подумала, что это настолько ясно, что и говорить об этом не нужно.:)



правда, я говорила о несколько ином.
03.05.2004 в 22:55

YellowSubmarine

Что ясно?! Если я правильно поняла твои слова, в причины войн ты первым делом выносишь то, что человечество слишком кровожадно. Во всяком случае это вытекает из твоих реплик...
03.05.2004 в 22:56

Я раскрашу целый свет в самый свой любимый цвет! ;)
Hrisanta

Но не стоит убить хоть бы 1 человека для мировой политки... В ТВ говорят числа, но для семьи каждого человека который умирает это трагедия. Не стоит убиять людей для денег. Ведь деньги созданы для людей а не наоборот.
03.05.2004 в 23:01

ксюш@

Так то оно так, но это точка зрения одного индивидума - политики все-таки должны думать глобально о стране, а не о каждом отдельном человеке. Война - это не только смерть, но и мощный двигатель науки, техники и искусства... как ни пародоксально, но это так.



Пришло нам ум: "Деньги созданы для людей - деньги создают людей..." Ой, что-то Остапа "понесло"...
03.05.2004 в 23:02

Рассказывали, что в углу кабинета
Hrisanta, вполне ясны причины войн на международном уровне. Но когда, предположим, корни конфликта скрываются в неприязни народов (или религий), тогда люди просто жаждут крови (я говорю о стихийном сражении, когда люди идут друг на друга с граблями, кухонными ножами т.п.). Это было тем иным, о чем я говорила.



03.05.2004 в 23:03

Рассказывали, что в углу кабинета
политики все-таки должны думать глобально о стране, а не о каждом отдельном человеке.



это извечная ошибка России, которая всю дорогу ставит индивидуум в ничто, а государство--во все. И это в России называется патриотизмом. Вот он, менталитет.
03.05.2004 в 23:05

YellowSubmarine

Да, во многом это так. Но... взять хотя-бы Чечню: часть людей хочет крови и мести, а вот люди, руководящие ими, хотят денег плюс власти.
03.05.2004 в 23:07

Рассказывали, что в углу кабинета
взять хотя-бы Чечню: часть людей хочет крови и мести, а вот люди, руководящие ими, хотят денег плюс власти.



Hrisanta, здесь сочетание.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail