Рассказывали, что в углу кабинета
Знаете что, мои дорогие рикманьяки? Мы все знаем, что в теме "личная жизнь АР" есть запретные темы. То есть те темы, на которые мы предпочитаем не говорить...мы можем тысячу раз не только обсудить, но и охаять счастливую (как нам думается) РИму Хортон. Мы можем часами говорить и выяснять подробности детства АР (хотя и с благоговейным трепетом, словно прикасаясь к чему-то драгоценному и почти запретному, недоступному, даже наказуемому...раздолье для фрейдиста:)). Вот. А мне надоело молчать и не говорить о том, какого черта у них детей нет!

Я считаю, что это несправедливо. И я больше склоняюсь к версии, что кто-то из них песплоден, просто напросто. Это, действительно, не мое дело, но черт подери!, мне жалко АР.



Вопрос: Как вы думаете, почему у АР нет детей?
1. Кто-то из них или оба не хотят иметь детей 
0  (0%)
2. Это не наше дело 
2  (40%)
3. Кто-то из них бесплоден 
0  (0%)
4. Мне все равно, главное, что есть АР 
1  (20%)
5. Это его право 
0  (0%)
6. Он--представитель нетрадиционной сексуальной ориентации 
2  (40%)
Всего:   5
Комментарии
08.09.2003 в 17:32

Трудолюбив по необходимости, ленив до самозабвения (с)
Пусть меня считают предателем, но я все больше склоняюсь к той мысли, что АР - представитель не традиционной ориентации.
08.09.2003 в 19:49

Рассказывали, что в углу кабинета
Snorri, Черт, а я не подумала! :lol: :up:
08.09.2003 в 19:52

Рассказывали, что в углу кабинета
Хотя из слов: "You should remember I am not the only one involved. There is another person here", можно сделать что не он, а Рима не хочет (не имеет возможности) иметь детей.
08.09.2003 в 20:53

"I just saw the face of God. His name is Brian Kinney"
Не, мне показалось, что он сам не хочет детей. Потому что в каком-то иетервью давнишнем он, вроде, вскользь говорил, что-то типа, "детей у меня нет и я могу свободно разъезжать по всему миру, путешествовать и т. п." Вроде, он ничем не связан. А на Риму всё сваливает - не по-джентельменски ;-)
08.09.2003 в 20:54

"I just saw the face of God. His name is Brian Kinney"
Snorri

Предательница! :lol:

*шепотом* А мне кажется, он би...
08.09.2003 в 21:52

Рассказывали, что в углу кабинета
mrs. Norris, заешь, когда человек не имеет возможности чего-то иметь и очень жалеет об этом, но не хочет себе в этом признаваться, то говорит "не очень-то и хотелось..."

Сваливать на Риму, конечно, плохо...но мне лучше предположить, что у нее нет возможности, а он ее так любит, что от другой женщины детей и не хочет...

Может он дейсвительно гей, а? И все будут довольны...
09.09.2003 в 14:06

псевдоинтеллектуальный позер
Конечно они не могут иметь детей...

Риме за 50, какие дети???????? Вы о чём?

А, естесвенно, бросать человека, с которым жил 30 лет, из- за возраста... не будет.



Хотя ему в свои 57 ещё можно поднатужиЦЦа, но Риме то уже некуда..



А раньше, когда ему было так- этак лет 40 - был самый пик его карьеры, всё катилось, как снежный ком... о детях и речи быть не могло.. он сегодня в Лос-Анжелесе, завтра в Лондоне, послезавтра в штате Мэн... и всё такое...
09.09.2003 в 19:33

Трудолюбив по необходимости, ленив до самозабвения (с)
Libertas

Вот именно, что за 30 лет совместной жизни они могли бы и подсуетиться с детьми. Так что первое мое утверждение сделано на полном серьезе. И оно основано не только на том, что у него детей нет. Почитайте лучше дневник Татьяны Арефьевой (не помню, за какое число).
09.09.2003 в 23:31

кофевар ордена Мерлина III степени
Извращенцы!!! Святое похерили!!! :lol: :lol: :lol: Благопристойный вопрос отсутствия детей на ориентацию свернули.

Ну, эт я так, поворчать. Гы.



*напевает под нос*

Начитавшися фиков и слеша

Снейп воскликнул: "Я девок повешу!"



А если серьезно: вы с этими разговорами совсем меня с панталыку сбили. Я теперь буду думать, Алан бесплоден или просто гей. (просто Щелкунчик, хе-хе). Если второе, ему надо это тщательно скрывать. Ведь слэшеры на кусочки порвут. :-D

И потом, он же такой молчун, поди пойми, что он имеет в виду в отмеченных фразах. Там же можно любой смысл наковырять!



Snorri А может, все же поищешь ссылочку, а? У Тани дневник огроменный.
10.09.2003 в 00:21

"I just saw the face of God. His name is Brian Kinney"
Snorri

Вот именно, что за 30 лет совместной жизни они могли бы и подсуетиться с детьми.

Угу, и я о том же! Ну, усыновили бы или еще чего... Поэтому, мне и кажется, что не очень-то им это надо. ИМХО, понятное дело :)
10.09.2003 в 14:46

псевдоинтеллектуальный позер
Если их нет, а возможности есть, то было бы желание...точно...
10.09.2003 в 14:49

псевдоинтеллектуальный позер
Хотя в идеальном мире у него три ребёнка....

тьфу, да идите вы!!!!!!...

Не могу я.



Пусть мне будет всёрАвно. пуууусть мне будет всёрАвно....пууусть...



О! Мне всёрАвно!
10.09.2003 в 15:07

псевдоинтеллектуальный позер
Оййййй, нет, НЕ всё равно мне, кажись.

Ещё знаю одну штуку.. И, надеюсь вы её знаете, но чё- та забыли...

Во многих европейских странах проблы с рождаемостью... Англия и Франция- ведут.

Такой закон есть, демографический блин, благосостояние народа ползёт вверх, а рождаемость внииииииз. Законы типа: "сначала у него должен быть дом, машина, гараж, приличная работа, великая зарплата, а там уж посмотрим", действуют как на образование новых семей? Плохо, прально? А ещё с творческой профессией, а с ненормированным рабочим днём, а с постоянными стрессами от того, что это издержки актёрской работы?

Всегда кажется: так, сейчас вот купим дом и тады родим, таааакс... сейчас машину поменяем...

уху... и ещё новую кухню срочно надо.... таааак, ага, с работы уволили- умца- ещё годик подождём..

А жизнь то не резинка, там.. да? А представляете уже потом в 50 лет ребёнка брать из детдома, бедный и родителей толком не запомнит.

Знаю, по крайней мере 3 семейные пары- коренные Бриты, детей нет- людям под 45,60, 65..

И что? для европеца нет вопроса "Где они, ваши малявки?"...

Чесс слово- я убеждена, что это пережитки государства третьего мира... "у каждой семьи должно быть 7 детей, по крайней мере 4, а на крайняк и 2 можно..." Уже перед собой вижу Ленина (тьфу) и пробитого Ме/митрофанова (тьфу тьфу тьфу)...

Гей, бесплодный, аха, импотент ещё скажите - в нашей стране любят ярлыки!
10.09.2003 в 20:19

Рассказывали, что в углу кабинета
Libertas

Хотя ему в свои 57 ещё можно поднатужиЦЦа

:lol:

Shulma

Ведь слэшеры на кусочки порвут.



Да даже если и не гей--все равно порвут...особо обостренные.:)



Libertas

Всегда кажется: так, сейчас вот купим дом и тады родим, таааакс... сейчас машину поменяем...

уху... и ещё новую кухню срочно надо.... таааак, ага, с работы уволили- умца- ещё годик подождём...




Это слишком матреиально...бренно, так сказать...не думаю...не верю...не хочу верить, что диван, машина и т.д. важнее для человека (в данном случае для АР) чем дети со всеми выходящими последствиями...не хочу.



А что, у нас когда-то (и сейчас?) считалось, что мало детей или вообще их не иметь--это плохо, предосудительно? не знала...



Snorri , да, было бы неплохо, если была ссылка...или самой все прочитать...
12.09.2003 в 19:35

псевдоинтеллектуальный позер
YellowSubmarine

Я не говорю что ему это важнее...(да откуда мне знать, что ему чего важнее?)

просто говорю, что европейцы более прогматичны в силу своих жизни...

Детям надо всё обеспечить....понимаешь, я это имела ввиду....
12.09.2003 в 23:35

Рассказывали, что в углу кабинета
Libertas, черт, как не хочется верить, что АР настолько прагматичен...
13.09.2003 в 13:50

псевдоинтеллектуальный позер
YellowSubmarine

так мне то вообще не обязательно верить, просто я считаю это суждение вполне логичным и обоснованным, вот его и придерживаюсь.
13.09.2003 в 22:47

Рассказывали, что в углу кабинета
Libertas, а я не считаю. То есть считаю, но мне это не нравится...нельзя быть, на мой взгляд, таким прагматичным...это ужасно...настолько.
14.09.2003 в 01:56

"I just saw the face of God. His name is Brian Kinney"
YellowSubmarine

Libertas

Не, я согласна, что детей надо заводить всё обдумав. И действительно,

Чесс слово- я убеждена, что это пережитки государства третьего мира... "у каждой семьи должно быть 7 детей, по крайней мере 4, а на крайняк и 2 можно..." Уже перед собой вижу Ленина (тьфу) и пробитого Ме/митрофанова (тьфу тьфу тьфу)...

Гей, бесплодный, аха, импотент ещё скажите - в нашей стране любят ярлыки!


с этим согласна полностью. Думаю, АР и правда это было... не очень надо. Сначала карьера (а успех и слава к нему достаточно поздно пришли), а потом на детей уже и времени не хватило. Печально, конечно, но, в конце концов, наверное, он не так в них (детях) и нуждается...
14.09.2003 в 10:47

Рассказывали, что в углу кабинета
Да ну вас...прагматичные до мозга костей. У меня знакомая есть. У нее трое детей, мама, муж и кошка живут в одной маааленькой двухкомнатной квартирке. Таких счастливых людей я редко видела.
15.09.2003 в 20:49

"I just saw the face of God. His name is Brian Kinney"
YellowSubmarine

Да ну вас...прагматичные до мозга костей.

:lol:



А если серьезно, то мне кажется, что всё это индивидуально. Для кого-то счастье в детях, для кого-то в богатстве, для кого-то в славе и популярности и т. п. Кому-то надо одно, кому-то другое...
17.09.2003 в 20:32

псевдоинтеллектуальный позер
А если серьезно, то мне кажется, что всё это индивидуально. Для кого-то счастье в детях, для кого-то в богатстве, для кого-то в славе и популярности и т. п. Кому-то надо одно, кому-то другое... :friend:



Англичане- думают одним полушарием- моя мама мне это доказывает, посмотрев однажды новости- там это сказали...

так что русских с англичанами не сравнивать- этт точно, не зависимо от новостей!
17.09.2003 в 20:35

псевдоинтеллектуальный позер
прагматичные до мозга костей

хЭх....напиши мне письмо, када тебе буит 24, какого человека ты хочешь, что бы от него родить....

первое, в чём я уверена, ты напишешь - МУЖА..

вот и подумай.
25.09.2003 в 15:56

Рассказывали, что в углу кабинета
Ладно, мне еще нет 24, подождем...:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail