Рассказывали, что в углу кабинета
Что мне больше всего понравилось, так это то, что никто из проголосовавших пока не отдал свего голоса "нет". Зато "Зависит от ситуации" заслужил симпатии.



Тут кое чего надо обговорить. Если взять ситуацию отрубания курице головы, чтобы убить ее, сварить и скушать, схематически говоря, то это не жестокость. Скажем так, это оправданная с точки зрения человека-потребителя жестокость.



Но я имела ввиду необоснованное (необоснованное чем не знаю...нет точного слова....разумно, рационально...нет одной точки опоры) проявление жестокости. Скажем, просто взять и раздавить чем-нибудь голубя...или засунуть руку другого человека под огонь....или ударить просто так, потому что захотелось...собственно, тут простор для фантазии.



Вот про ситуацию...мне бы очень хотелось узнать, какие это "ситуации", от которых, на ваше мнение, зависит разумность проявления жестокости. Спорить не буду. Чесслово.



Комментарии
07.09.2003 в 17:49

Я считаю,что все люди жестоки хотя бы потому что едят мясо.Они обрекают на смерть животных.Это жестоко и потому они заслуживают на проявление жестокости от других.
07.09.2003 в 20:32

псевдоинтеллектуальный позер
Eleanor Rigby

Знаю, что слушаешь Битловские эфиры по радио?

Как тебе прошлая передача, где Ильинский поставил почти все песни МакКи на тему "защиты животных?
07.09.2003 в 20:40

псевдоинтеллектуальный позер
Жестокость... ммммм... дайте подумать,

если взять жестокость человек-человек,так.



Тут правильно, если обоснованная, то обоснованная и есть.

А если такое зверство, как, например, Нацисты-Евреи, то тут, прости, никаких оправданий этому скотству и не придумаешь...



И, вообще, разве это возможно- оправдывать необоснованную жестокость?



Eleanor Rigby

жестоки хотя бы потому что едят мясо

Но, ведь, заметь- люди едят мясо не мирноразгуливающих зверьков,

а специально для этй цели и выращивают коров, там, свиней и тд.
07.09.2003 в 22:43

Рассказывали, что в углу кабинета
Libertas, ты тоже слушаешь Битловский Эфир! И тебе в последнее время нравится (я имею ввиду последние год-два)? Мне нет. Ребята прикалываются как-то не очень. Нетактчные они. Особенно Ильинский. Борзой дяденька. ИМХО.



А Маккарыч красавец. И вегатарианец, и отец уже трижды, кажется, скоро будет. Герой!



Да, на счет мяса и вообще--вегатарианства я с вами согласна.

Инеобоснованная жестокость--это неправильно, на мой взгля.
07.09.2003 в 22:43

Libertas,так-насчёт битловского эфира-у меня его нет.Нет этого радио.

Люди могут не есть мясо.Это ужасно.А сколько убивают для шуб,кожанных изделий и тд?????Не могу смотреть на песцовые и норковые шубы!На одну шубу приходится около 16 зверьков.Это ненормально!А лисы?Уроды....
08.09.2003 в 01:42

"I just saw the face of God. His name is Brian Kinney"
Народ, про вегитарианство и кожаные изделия - не согласна. Звери тоже активно уничтожают друг-друга - нормальное течение жизни.

Необоснованную жестокость - нельзя оправдать, а обоснованную - вполне. Примеры: убийство на войне (присяга, защита своей Родины), жертва, обороняясь, убивает преступника (грабителя, насильника и т. п.). То есть, ИМХО, степень защиты не обязательно должна быть равна степени агрессии - защищаться можно гораздо более жестоко, чем тебе угрожают.
08.09.2003 в 02:23

Рассказывали, что в углу кабинета
mrs. Norris, я войну не оправдываю: нападают те, которым выгодно вести войну (некуда производимое оружие девать, это я недвусмвысленно намекаю на нашу страну с ее президентом). Защита--да. Если тебя хотят убить, и нет другого выхода из этой ситуации--как убить самому, то, пожалуй, это обоснованно.

На счет кжизделия и мех согласна с Алиной.

И на счет стпени агресси при защите тоже с тобой, Алина. согласна.



Eleanor Rigby, а ты где живешь, что у тебя Эхо Москвы не ловится?
08.09.2003 в 02:25

mrs. Norris,Они едят друг друга только потому,что им нечем питаться.Люди же могут ограничиться другим питанием.
08.09.2003 в 02:41

"I just saw the face of God. His name is Brian Kinney"
YellowSubmarine

А я войну только для "защитников" и оправдываю.



Eleanor Rigby

Но волки, например, режут много "голов скота", не только то, что им надо употребить в пищу...
08.09.2003 в 02:44

mrs. Norris,человек обладает намного большим интеллектом,чем животные,и он же несет за них ответственность.Беда нашего времени заключается в том,что почти никто не в состоянии взять на себя эту ответственность.
08.09.2003 в 03:14

"I just saw the face of God. His name is Brian Kinney"
Eleanor Rigby

Мне и кажется, что и потребности определяются уровнем интеллекта. На более низших стадия развития - вполне хватает только пищи, потом запросы увеличиваются. Это - нормальная стадия эволюции, ИМХО. Люди, как и звери, употребляют животную пищу. Но зверям не нужна одежда, а людям нужна. И причем хорошая - обувь из кожзама меня по качеству не устраивает. Выращивают для этого специально животных - природный баланс не нарушают. В природе эти звери в таком количестве все равно бы не выжили - еды не хватило бы. Проблемы не вижу. Если кому-то не нравится - пожалуйста, пусть вегитарианствует, а остальные пусть живут, как хотят...
08.09.2003 в 03:16

Рассказывали, что в углу кабинета
Алина, я с тобой согласна.



А еще:Мне и кажется, что и потребности определяются уровнем интеллекта.



Выбегалло вспоминается с автоклавом и человеком желудочно неудовлетворенном...:)
08.09.2003 в 03:17

mrs. Norris,только не таким тоном,ладно?Я всего лишь высказала сво мнение.Если вы со мной не согласны-я не буду настаивать.Лично для меня эта тема закрыта.
08.09.2003 в 03:19

Рассказывали, что в углу кабинета
Eleanor Rigby, никто не конфликтует. Ты напрасно воспринимаешь слова Алины как провокацию на горячий спор, нет, все спокойно, но сурьезно, без эмоций. Я же говорю, смайлики не расставишь и все...
08.09.2003 в 05:41

Людей на этой планете развелось слишком монго. Поскольку человек является першиной пищевой цепи - естественных врагов у него нет. Если уничтожить 9 человек из 10, все будет гораздо приятней. Больше места. Больше ресурсов. Если пойти дальше, и оставить не одного человека из 10, а одного из 1000 - оставшиеся научатся ценить и уважать друг-друга.



mrs. Norris

(прости, пожалуйста, аватаром навеяло)

Мя-я-я-я-со! Мия-я-я-я-я-я-я-со!!
08.09.2003 в 11:08

Рассказывали, что в углу кабинета
listener, а тебе представлялось, что в число этих людей ты тоже мог бы входить? :)
08.09.2003 в 14:23

YellowSubmarine,хороший вопрос=)
08.09.2003 в 18:43

YellowSubmarine

Да. А что?
08.09.2003 в 18:46

YellowSubmarine

Я все равно когда-нибудь умру. В общем, нет разницы - произойдет это через пять минут, через год, или через сто лет.
08.09.2003 в 18:51

псевдоинтеллектуальный позер
Eleanor Rigby

Просто там звонила как- то одна девуша, сказала, что она Элеанор Ригби, я и подумала, что этт ты..)))

Ну не важно...

YellowSubmarine

Мне Битловский эфир нравиЦЦа очень, особо передачки про Харрисона и Раши Шанкра.

Ильинский вполне нормально ведёт, но мне дядь Миша больше нравиЦЦа.
08.09.2003 в 18:52

псевдоинтеллектуальный позер
прошу прошенья- "Рави Шанкр", конеччна :)
08.09.2003 в 19:42

Рассказывали, что в углу кабинета
Libertas, мне тоже больше всего нравится передачи про Джорджа и Рави Шанкара. Я даже купила альбом--ситарный концерт с рави Шанкаром...., собственно, я хотела купить другой альбом, кажется, называется chance Of India...где-то с месяца два назад передавали такую передачу о Шанкаре и Харрисоне. Вот мне там музыка понравилась особенно...а найти не могу...:(



А Ильинский меня раздражает...дядя Миша добрее.
08.09.2003 в 19:44

Рассказывали, что в углу кабинета
Я все равно когда-нибудь умру. В общем, нет разницы - произойдет это через пять минут, через год, или через сто лет.



listener, у тебя философский подход к жизни...:)



А вот мне не все равно, когда "новый дом, новое счастье" приобретать...жить хочется. :)
08.09.2003 в 19:55

YellowSubmarine

Мне тоже жить хочется. Мне приятно жить. Но если мне будет точно известно, что завтра я умру - вряд ли я буду дергаться, лихорадочно вспоминая, что я не успел, что собирался сделать, хвататься за все сразу и впадать в панику.



"Храбреца" смотрела?
08.09.2003 в 20:05

Рассказывали, что в углу кабинета
listener, я бы тоже так делать, наверное не стала (но я все же не могу говорить с уверенностью...)...вот сегодня на СРЯ были. там у нас препод еще никого не знает. так что выбирал на угад. Сначала испугалась..а потом подумала: "раз судьба, так судьба, вызовут, так вызовут--вероятность--50 на 50, так что не дергайся". По моему схожая ситуация. Смирение и все.



Нет, Храбреца не смотрела. Советуешь?
08.09.2003 в 20:49

"I just saw the face of God. His name is Brian Kinney"
Eleanor Rigby

Я совершенно не хотела обидеть. Если в моей фразе что-то показалось слишком резким - сорри!
08.09.2003 в 20:51

"I just saw the face of God. His name is Brian Kinney"
YellowSubmarine

А вот мне не все равно, когда "новый дом, новое счастье" приобретать...жить хочется.

Мне тоже! :)
08.09.2003 в 20:53

Рассказывали, что в углу кабинета
:)
08.09.2003 в 21:01

YellowSubmarine

Схожая. Есть небольшая разница между принятием и смирением. В первом случае, решаешь, что делать в сложившейся ситуации, не пытаясь ее изменить. Во втором случае - ситуация решает за тебя.



А что такого страшного в русском языке? Чего его бояться?



"Храбреца" - советую. Очень. Только лучше сначала посмотреть "Dead Man" - у меня осталось впечатление, что Депп дорвавшись до режиссерства решил увидеть ту же идею - путь к смерти - по-своему. Мне кажется, что оба фильма в паре - хорошая иллюстрация на тему "принятие и смирение".
08.09.2003 в 21:48

Рассказывали, что в углу кабинета
listener, мммм, Депп режиссер! Это интересно.

Если в прокате найдется--посмотрю.



В русском языке--ничего страшного. В преподе все дло: во-первых новый, во-вторых. что важнее, строгий. Черт их знает, этих мужиков, они иногда такое начинают выкидывать...это не женщины...а мужчины-преподы могут так задвинуть...у меня мозгов не хавтит им ответить достойно.



В первом случае, решаешь, что делать в сложившейся ситуации, не пытаясь ее изменить.

А что можно сделать в этом случае (не пытаясь изменить)?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail