Рассказывали, что в углу кабинета
сижу вчера, значит, ночью, смотрю Пана Володыевского.
Момент, где один из герове страдает минут так 10 по поводу того, что была поругана честь его сестры, а отца убили (ох, уж эти татары, предки мои, прям посмотришь и хуже не найдешь
). Так вот страдает герой и страдает, при этом показывают поля и горы, панорама великолепная.
Только спать очень хотелось. И думаю себе: "Вот, блин, страдаешь так долго, как Меркуцио умирает."
А слушаю с комментариями Ольбрыхского и Магдалены Завадзкой. И на этом самом месте одновременно мои мыслям о затянутости соплей героя Ольбрыхский заявлет, как ему нравится такой темп фильма, когда показывают не только "топот коней, скачки и т.п.", а эмоции человека, переживания.
Ясное дело, что тогдашняя школа режиссеров (ну, как бы тут по-умней выражовываться?) и теперешняя отличаются. Люди прошлого совершенно воспринимают иначе теперешние фильмы, где "достаточно бегать с автоматом в руках, а подле тебя будет всегда девочка-подросток" (с) Жебровский.
Момент, где один из герове страдает минут так 10 по поводу того, что была поругана честь его сестры, а отца убили (ох, уж эти татары, предки мои, прям посмотришь и хуже не найдешь

Только спать очень хотелось. И думаю себе: "Вот, блин, страдаешь так долго, как Меркуцио умирает."
А слушаю с комментариями Ольбрыхского и Магдалены Завадзкой. И на этом самом месте одновременно мои мыслям о затянутости соплей героя Ольбрыхский заявлет, как ему нравится такой темп фильма, когда показывают не только "топот коней, скачки и т.п.", а эмоции человека, переживания.

Ясное дело, что тогдашняя школа режиссеров (ну, как бы тут по-умней выражовываться?) и теперешняя отличаются. Люди прошлого совершенно воспринимают иначе теперешние фильмы, где "достаточно бегать с автоматом в руках, а подле тебя будет всегда девочка-подросток" (с) Жебровский.
ну-ну.
а вообще, такой разбой и грабеж - он же везде был, у каждого народа, можно сказать. в разные века, в разные эпохи, а люди частенько показывали себя дикарями.
ну, у меня по идее тоже половина, хотя по правде, вся кровь татарская (степь в крови), так что я шучу.
но у Сенкевича татары прям...короче, люди друого мира, чем славяне (потому что если украинец - враг, но его можно уважать, а вот татар - враг, и он собака поганая и т.п.). Но так у Сенкевича. И это меня очень веселит.
а вообще, такой разбой и грабеж - он же везде был, у каждого народа, можно сказать. в разные века, в разные эпохи, а люди частенько показывали себя дикарями.
конечно! только в романтичных произведениях...
ты меня понимаешь!
Вспоминается Тарковский, вот там-то уж затянутости выше крыши...
Еще вспоминается ВК - товарищи Фродо и Сэм. ИМХО: большинство сцен с ними и есть сопли, которые вполне можно бы было и выкинуть. Еще раз - ИМХО.
а мне, как не фанату ВК книги (хотя Толкина люблю), в фильме все нравится.
Вспоминается Тарковский, вот там-то уж затянутости выше крыши...
стыдно признаться, но не смотрела ни одного его фильма...кажется, ни одного.
стыдно признаться, но не смотрела ни одного его фильма...кажется, ни одного
Смею предположить, что ты не много потеряла. Жуткая тянучка, дооолго на экране может висеть картинка, изображающая дуновение ветра или что-нибудь подобное, такого же "экшэновского" содержания.
а все же хотелось посмотреть, чтоб самой оценить.
Тогда посмотри "Сталкер", например. Пожалуй, это самое известное его творение. )))